ЦИТАТНИК
В Беслане, откуда вообще все было лучше видно, я примерно понял, что
такое ЖЖ. Это достаточно представительный чемпионат по онанизму.
Люди, которым по каким-то причинам не дают (или они такие упорные
индивидуалисты, что с другим человеком просто не могут), дрочат друг
у друга на виду и соревнуются, у кого дальше брызнет. Всех, кто не дрочит,
они считают импотентами. Импотентно наше государство, наша официальная
пресса, наша общественная жизнь. Друг друга эти онанисты яростно осуждают:
вы не той рукой! Надо левой, а вы правой! Сами вы давайте левой, а мы будем правой,
правой!
Дм. Быков. Хроники ближайшей войны. Амфора, 2005
P.S.: Бросить все и уехать в Урюпинск…
19 апреля 2010 10:31
наСАМОМделе,
вУрюпинскеКЛАССНО!
19 апреля 2010 10:57
Re: наСАМОМделе,
Сам я не бывал, но смотрел фильм о городе. Уютно, зелено, чего это его взяли для нарицания?
19 апреля 2010 11:47
яСАМ
НЕпонимаю %)
19 апреля 2010 11:58
Re: яСАМ
Просто мнение известного писателя о ЖЖ — спорное, где-то даже хамское (таков его стиль), хотелось знать мнение пишущих и читающих ЖЖ
19 апреля 2010 14:13
если говорить обо мнеЛично, то
поскольку я занимаюсь ПсихоАнализом: http://www.ln.ua/~malex/
и моё Призвание ПОМОГАТЬ Людям, то
для меня ЖЖ — это ОЧЕНЬ большое Подспорье…
я ИЗУЧАЮ Мир через Человеческие Мысли, Высказывания и НЕперестаю удивляться, насколько же этотМир РАЗНООБРАЗЕН, НЕПРЕДСКАЗУЕМ…
радует одно — при всёмРазнообразии Истина всё-таки Одна, и Она ОЧЕНЬпроста, ДОСТУПНА Каждому;)
19 апреля 2010 14:24
Быкову не дает спокойно спать слава Жириновского. Я думаю что он прав в двух вещах.
1) Что все эти рейтинги, популярные посты это тупость. Надо брать не количеством коментариев, а их качеством.
2) Нельзя быть вне события о которым пишешь или которое коментируешь. Если ты вне, то напишешь в лучшем случае очередную глупость, а в хучшем можно просто оскорбить чьи то чуства.
В ЖЖ надо писать от себя и для себя. А люди, кому это интересно читать в любом случае найдутся. И совершенно неважно сколько их будет 5, 50 или 1000.
19 апреля 2010 16:57
Нда, от кто бы обвинял.
19 апреля 2010 17:13
Бросить все в Быкова — причем стараться сделать это поточнее и тяжелми предметами — и тогда сказочный край Урюпинск сам из тумана выйдет к нам.
19 апреля 2010 21:09
и промахнуться невозможно — даже мелкими предметами 🙂
19 апреля 2010 21:10
а он так и говорит — это я вам говорю, Дима Быков
19 апреля 2010 21:11
Согласен по первому пункту полностью. Но где-то там, в глубине души, всем нам не дает спасть спокойно червь сомнения: а вдруг он прав?
19 апреля 2010 21:13
Re: если говорить обо мнеЛично, то
Я тоже примерно так думаю, хоть и не занимаюсь психоанализом ( на сайт обязательно загляну), но для меня ЖЖ в большей степени склад находок, которые не должны пропасть втуне.
20 апреля 2010 6:38
от именно, от именно. И кстати, обично обвиняют в собственных латентных, или скрытых, грехах. Видео этого занятия в исполнении Димы Быкова стало бы мощным средством борьбы с подростковой мастурбацией у мальчиков.
20 апреля 2010 7:15
Да, мищень знатная.
20 апреля 2010 7:19
А я пмшу как для себя, так и для друзей, которым написанное будет — мне хочется надеяться -интересно.А сколько их будет — мне не очень важно.
20 апреля 2010 7:21
Re: если говорить обо мнеЛично, то
Для меня ЖЖ — возможность непринудительного общения.
20 апреля 2010 7:58
Re: если говорить обо мнеЛично, то
тоже дело
20 апреля 2010 7:58
в этом стиле большинство и работает
20 апреля 2010 7:58
талантище — сразу видно
20 апреля 2010 8:02
Не промахнесси!
20 апреля 2010 8:03
наверное, поэтому я и получаю большое удовольствие от ЖЖ.
20 апреля 2010 8:05
Re: если говорить обо мнеЛично, то
Тут немного мой личный аспект.
Эизнь у меня сложилась так, что МНОЮ общаются.45 часов в неделю.
Не хочется сравнивать себя с туалетной бумагой, но увы -похоже.
20 апреля 2010 8:05
а удовлетворение?
20 апреля 2010 8:06
Re: если говорить обо мнеЛично, то
тогда ваще понятно — нужна отдушина
20 апреля 2010 8:12
А что это такое?
20 апреля 2010 8:13
Re: если говорить обо мнеЛично, то
Конечно же!
20 апреля 2010 8:25
я так думаю — высшая стадия удовольствия
20 апреля 2010 8:29
Ну в какой то мере он действительно прав. Но вот в какой это вопрос.
Он прав в том, что мы тупо ругаем и чешем языком не в силах предложить что то конкретное. Какойто план выхода из проблемы.
По моему, это больше самопиар чем попытка что либо изменить. Типа «я же говорил Вам, говорил. А Вы!».
Быков один из представительных лиц в этом чемпионате.
Вот если бы он удалил свой жж и отстранился от всего этого. То тогда это был бы поступок в силу своих убеждений.
А так. Очередная реклама типа «читайте меня и все узнаете»
20 апреля 2010 8:32
Мне кажется то, что интересно мне. То интересно и моим друзьям. В той или иной мере.
20 апреля 2010 8:34
У меня вечная ассоциация на эту тему с анекдотом про йога, занимающегося онанизмом.
Так вот — в отношении удовлетворения я устапю даже йогу.
20 апреля 2010 8:38
Согласен.
Просто есть темы, которые более интересны, и которые менее интересны разным моим друзьям.
Когда, например, пишешь про кошек, то не получишь никакой реакции на написанное даже от самых- самых френдов, у которых аллергия на кошачью шерсть.Что совершенно естественно, хотя сама конкретная кошачья ситуация может у меня вызывать бурю чувств.
20 апреля 2010 8:47
Вот поэтому я пишу только то что интересно мне. Потому что если выставил для одного надо выставлять и для всех, а то могут быть обиды. А так кому что интересно. Тот то и коментирует.
20 апреля 2010 8:54
Я тоже пищу по этому принципу.
Есть, правда,Ю подзамочные посты- это там, где о работе — как-то был грандиозный скандал — «Утро стрелецкой казни» просто, закончившееся Куликовым полем.После довольно безобидного моего поста.
20 апреля 2010 9:20
У….Да. Это бывает. Поэтому я всегда говорю что это мое сугубо личное мнение по всем вопросам. Никого в свою веру не перекрещиваю. Обижатся на меня волен каждый кому охота. Всеравно уже не переделать. Только обида вещ непродуктивная. Ну будет на меня ктото губы дуть. И что? Мне от этого не жарко не холодно.
Подзамочных постов у меня еще нету.
20 апреля 2010 9:29
Просто мои коллеги перевели начальству написанное мной о работе.
20 апреля 2010 9:36
перевели?
20 апреля 2010 10:55
Мое начальство по -русски не читает.
20 апреля 2010 11:11
ах, вон что…
20 апреля 2010 11:18
ПРедставляю качество перевода…
20 апреля 2010 11:30
Как в журналистике. Цитата вырванная из контекста превращает человека из ангела в дьявола. А предложить альтернативный перевод начальству нельзя было?
20 апреля 2010 11:30
уже не интерпретеры. но еще не транслейтеры))
20 апреля 2010 11:40
Идея сама по себе интересная.
Но , к сожалению, написана была правда — поэтому, если я и перевел художественно — суть бы не изменилась.
А предъява начальства состояла в том, что я рагласил медицинские тайны.
А я попросту описал свой обычный рабочий день.Без имен и названий.
20 апреля 2010 11:40
конструктивно мыслите
20 апреля 2010 11:41
Для этого есть хорошее русское слово — «стукачи».
20 апреля 2010 11:59
да, подходяще
20 апреля 2010 12:00
Своеобразный очерк фактов. Не раз читал что то подобное. Криминального ничего не вижу. Если не вешать на каждом столбу.
20 апреля 2010 12:01
а он не удалил?
20 апреля 2010 12:03
Очерк фактов? Я, признаться, не силен в современной классификации жанров. А вы. часом, не журналист?:)
20 апреля 2010 12:10
Нет, я часом Социальный Философ и преподаватель Философии. Я тоже не силен. Читаю только классику, если время есть.
Очерк фактов — выстраивание фактов в линию (научную или художественную) с минимальным анализом этих фактов. Ну это можно сказать мое определение моего жанра. Другие, возможно определяют это по своему.
20 апреля 2010 12:23
А я уже с опаской подумал — коллега! Ну, слава богу. А насчет «очерка фактов» — так каждый имеет право создавать свою собственную терминологию, неспа?